Заказать данную услугу можно по телефонам: (495) 670-23-20, (926) 213-87-88, (985) 939-52-70
или же оставьте заявку непосредственно на нашем сайте. Юрист свяжется с вами в кратчайшее время и ответит на все интересующие вас вопросы. Такой шаг поможет вам
сэкономить 10% от стоимости наших услуг.
Вы имеете возможность не только заказать услугу
Он-лайн, но и получить готовый результат не выходя из дома! Для этого необходимо оплатить заказанную услугу с помощью любого доступного вам платежного сервиса. В этом случае вы получите готовый результат
(договор купли продажи) на электронную почту. Звоните, мы подскажем как это сделать!
Стоимость оформления договора купли-продажи и регистрации перехода права собственности
Оформление договора купли-продажи -
2 500 рублей;
Оформление договора купли-продажи + подача и получение документов с государственной регистрации - от
8 000 рублей. (В зависимости от региона).
Стоимость сопровождения сделок с недвижимостью
Стоимость сопровождения любых сделок с недвижимостью зависит от их сложности, а также от временных затрат. В ряде случаев заказчик не нуждается в полном юридическом сопровождении. Поэтому, разрабатывая ценовую политику своей компании, мы выделили три основные программы сотрудничества:
- «Минимум» – в этом пакете стоимость сделок с недвижимостью составляет
– в Москве 25 000 рублей,
– в области 35 000 рублей.
- «Оптимум» – в этом пакете стоимость сделок с недвижимостью составляет
– в Москве 40 000 рублей,
– в области 50 000 рублей.
- «Максимум» – в этом пакете стоимость сделок с недвижимостью составляет
– в Москве 60 000 рублей,
– в области 70 000 рублей.
В программу «Минимум» входят:- Предварительная консультация клиента по любым вопросам, относящимся к предстоящей сделке. Это особенности оформления прав собственности, всех этапов взаиморасчетов по данной сделке, потенциальные риски, недостатки имеющихся документов, если они выявлены, а также варианты их устранения.
- Правовой анализ предоставленных документов.
- Полная подготовка договора купли-продажи. Этот этап базируется на действующем законодательстве. Также здесь в учет принимаются пожелания и интересы заказчика.
- Сопровождение в случае нотариального удостоверения доверенностей, заявлений, согласий и иных документов, которые будут необходимы для государственной регистрации.
- Подача данного пакета документов в Росреестр, где будет осуществляться государственная регистрация объекта недвижимости и переход права собственности, а также получение готовых документов с их последующей передачей сторонам сделки.
В программу «Оптимум» помимо вышеприведенных услуг входят:
- Проверка объекта недвижимости на предмет отсутствия запрещений, арестов, судебных споров и иных видов обременений.
- Участие юриста в переговорах с контрагентами по всем аспектам предстоящей сделки.
- Подготовка соглашения или договора о задатке или авансе.
- Юридическая помощь на этапе расчетов между сторонами сделки. На этом этапе наш юрист будет присутствовать вместе с вами в банке во время подписания договора об аренде сейфовой ячейки. Также он будет контролировать условия доступа к ней каждой из сторон. Мы сможем проконсультировать вас о вложении и получении денежной суммы в/из ячейки. В данный пакет входит содействие заказчику в процессе его переговоров с банковскими работниками.
Программа «Максимум» включает в себя все этапы программ «Минимум» и «Оптимум», и предполагает проведение сделки с альтернативой.
Наряду со всеми вышеперечисленными услугами, компания «Юриндустрия» предлагает вам юридическое сопровождение сделок купли-продажи, которые включают в себя такую риелтерскую услугу, как подбор объекта недвижимости согласно вашим требованиям и предпочтениям, а также поиск покупателя отчуждаемого клиентом объекта. Стоимость услуг будет составлять
- в случае сделок с объектами, цена которых превышает 7 миллионов рублей, – 2% от стоимости приобретаемого или отчуждаемого недвижимого имущества,
- в случае сделок с объектами, цена которых не достигает 7 миллионов рублей, – 3% от стоимости приобретаемого или отчуждаемого недвижимого имущества.
В каждом конкретном случае стоимость сопровождения сделки с недвижимостью определяется индивидуально, так как на объем работ по сопровождению влияет множество различных факторов и обстоятельств.
Здесь предоставлена
стоимость других юридических услуг от нашей компании.
Здесь вы сможете подробно ознакомиться с основными
преимуществами работы с нашей компанией, а также изучить типовой договор оказания услуг.
Заказать у нас услуги по сопровождению сделки с недвижимостью можно, позвонив по телефонам:
(495) 670-23-20, (926) 213-87-88,(985) 939-52-70, – отправив сообщение или же приехав непосредственно к нам в
офис.
Мы приглашаем вас в число наших клиентов.
ЗАКАЗ НА СОПРОВОЖДЕНИЕ СДЕЛКИ
Полный комплекс юридических услуг по сопровождению сделки с недвижимостью
Полный комплекс юридических услуг по сопровождению сделки с недвижимостью состоит из
- высококвалифицированной консультации по любым вопросам, которые могут возникнуть у клиента на любом из этапов проведения сделки;
- проверки предоставленных клиентом документов, с последующим правовым анализом на соответствие действующему законодательству и требованиям регистрационных органов с такой услугой как предоставление рекомендаций по возможности устранения выявленных несоответствий и нарушений;
- разового участия юриста в процессе переговоров с другой стороной сделки, а также их представителями вне офиса компании;
- оформления договора задатка или аванса с его предварительной проверкой на соответствие интересам клиента и возможность внесения в него изменений с учетом пожеланий клиента;
- сбора всех документов, которые понадобятся в процессе оформления сделки с недвижимостью;
- оформления договора купли-продажи или мены (отчуждения) в нотариальной или простой письменной форме, согласно пожеланиям клиента, а также всех иных сопутствующих документов, таких как согласие, заявление, доверенность и т. п.;
- организации, а также согласования процесса передачи денег с возможностью присутствия юриста при закладке денег в депозитарии;
- подачи договоров отчуждения и всех иных необходимых документов в органы государственной регистрации (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по городу Москве или Московской области);
- получения документов, прошедших регистрацию в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по городу Москве или Московской области.